| 
		
		 | 
		 
		
 
                     
					 |    | 
                     
                     
                     
                     
Вакансия: PR-менеджер   в Москве
Опубликовано: 03.01.2011 | Срок на 6 месяцев |  Прочтений: 1732 
Занятость: полный рабочий день 
Работа на территории работодателя. 
Район, адрес: м. Алексеевская 
ФУНКЦИИ 
- осуществляет руководство одним из направлений деятельности организации в области связей с общественностью; 
- разрабатывает перспективные и текущие программы и планы, отдельные мероприятия или их комплекс в рамках данного направления, информационное сопровождение, схему финансового и организационного обеспечения; 
- участвует в формировании информационно-рекламной стратегии отдельного направления деятельности организации в области связей с общественностью в соответствии с общими приоритетами политики организации и перспективами ее развития; 
- осуществляет выбор форм и методов взаимодействия с общественностью, организациями, средствами массовой информации; 
- определяет характер, содержание и носители информационных сообщений, исходящих от организации; 
- обеспечивает двустороннюю связь с потребителями, партнерами и другими группами общественности; 
- организует и поддерживает постоянные контакты со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агентствами по связям с общественностью, издательствами, другими предприятиями и организациями, государственными и общественными структурами; 
- организует сбор информации, в том числе с применением социологических исследований; непрерывный мониторинг информационных источников; 
- анализирует состояние и прогнозирует изменения информационного рынка и сферы общественных коммуникаций; предлагает меры по корректировке политики организации в области связей с общественностью; 
- осуществляет контроль за подготовкой и исполнением договоров и контрактов по информационному, рекламному, организационному и финансовому обеспечению программ и мероприятий в рамках отдельного направления деятельности организации в области связей с общественностью; 
- обеспечивает взаимодействие внутренних структурных подразделений организации при совместной деятельности; 
- привлекает к решению поставленных задач независимых внешних консультантов и экспертов в области связей с общественностью. 
Должен знать 
- законы и иные нормативные правовые акты, относящиеся к вопросам регулирования области связей с общественностью; 
- законодательство о средствах массовой информации и рекламе; 
- международные и российские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью; 
- основы экономики, предпринимательства и менеджмента; стратегию развития организации; 
- конъюнктуру информационного рынка; 
- технологию проведения социологических исследований; 
- методы работы в кризисных ситуациях; 
- методы планирования и организации рекламных и информационных кампаний; 
- порядок составления и заключения договоров (контрактов) об информационном обеспечении программ и мероприятий; 
- основы политологии, социологии, психологии и маркетинга; 
- этику делового общения; передовой отечественный и зарубежный опыт в области связей с общественностью; 
- основы делопроизводства; 
- методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий; 
- основы законодательства о труде; правила по охране труда. 
Опыт работы 
-от 3 х лет в данной должности 
-образование высшее 
-возраст от 25 до 40 лет 
УСЛОВИЯ ТРУДА 
Полный рабочий день 
Оклад 30 тыс рублей + годовая премия + процент от продаж 1% 
Возможны редкие командировки 
Карьерный рост Опубликовал: Адриан 
Город: Москва Эл. почта:  [E-mail] 
Рекомендуем ознакомиться: 
 
                     
                     
                      | 
           | 
                
			   
			      
 | 
			    
            
            | 
		   
       
		    | 
 |