Занятость: полный рабочий день
4
ШАШОВА СВЕТЛАНА ГЕННАДЬЕВНА
Дата рождения: 18 октября 1966 года
г. Ижевск, ул. Ворошилова
телефон: 8-912-464-34-94, shashova@mail.ru, ICQ 442979262
Цель: Получить работу директора по персоналу, заместителя директора по кадрам, начальника отдела кадров в престижной, динамично развивающейся организации с возможностью использования моих профессиональных способностей.
Опыт работы:
с 2009 года ООО «Нива» (начальник отдела кадров, железнодорожные перевозки).
с 2008 года «Земельная инвестиционная компания» (заместитель директора по кадрам, недвижимость).
с 2007 года ООО «Альфа – Монолит» (начальник отдела кадров, строительство).
с 2006 года ООО ПКФ «Спецстрой» (начальник отдела кадров, строительство).
с 2003 года ЗАО «Сталькомплект» (помощник директора по персоналу, деревообработка).
с 1999 года ООО «Урал – Нафта» (инспектор по кадрам, нефтедобыча).
с 1989 года ДОАО «Ижмаш – Авто» (инспектор по кадрам, автомобилестроение).
Опыт работы в кадровой службе 21 год. Организация «с нуля» работы кадровой службы на четырёх предприятиях. Руководство отделом кадров. Поиск и подбор персонала. Ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод и увольнение работников, оформление отпусков, трудовых договоров, первичной документации, трудовых книжек). Составление штатного расписания, графиков работы, разработка положений, инструкций, правил. Ведение табеля учёта рабочего времени. Работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом РФ, банками. Подсчёт стажа. Представление работников к поощрениям и награждениям. Разработка и осуществление мероприятий по укреплению финансовой и трудовой дисциплины, по уменьшению текучести кадров. Ведение справочно - информационной работы по законодательству и нормативным актам с применением компьютерной техники. Подготовка документов для оформления иностранным работникам в миграционной службе разрешений на работу, приглашений на въезд в РФ, регистрации, многократных и выездных виз, оформление уведомлений. Подготовка документов для оформления разрешения на привлечение иностранных работников. Отличное знание трудового и миграционного законодательства.
Профессиональные навыки:
Проведение собеседований, оценка эффективности работы персонала, обучение новых сотрудников, разработка локальных актов, оформление документации.
Опытный пользователь: 1 С, Word, Excel, Access, Paint, Outlook Express, Fine Reader, HP Precision Scan LT, Aditor, Internet Explorer, правовые системы: “Гарант», «Консультант Плюс».
Машинопись: русская – 200 знаков в минуту, латинская.
Офисная техника: телефакс, ксерокс, сканер, ламинатор, переплётная машинка.
Образование:
Вятский университет: юриспруденция, юрист, 2006 – 2010, диплом с отличием. Ижевский заочный политехнический техникум: Бухучёт и анализ хозяйственной деятельности, бухгалтер – экономист, 1990 - 1993.
Повышение квалификации: курсы по обучению работе с правовой программой «Консультант», семинары: «Эффективное интервью, нестандартные подходы к оценке персонала и использование результатов в адаптивном менеджменте», «Трудовой договор: типичные ошибки. Судебные дела по трудовым спорам», «Современные технологии в подборе персонала», тренинг «Новый старт»., семинар в г. Москва «Делопроизводство в кадровой службе».
Имею почётные грамоты. Все мои переходы на другую работу связаны с более выгодными предложениями работодателей.
Опубликовал: Милена
Город: Ижевск
Эл. почта: [E-mail]